
Zoom вечеринки Tupperware
2
684
Еще несколько месяцев назад Tupperware - культовый бренд кухонной посуды, который продавал пластиковые контейнеры для еды с 1950-х годов - столкнулся с тяжелым будущим. В 2019 году продажи компании упали на 13% - особенно мрачный показатель после нескольких неустойчивых десятилетий для компании. Потом пришел коронавирус, и все изменилось.
Перед глобальной пандемией многие из его продавцов признали, что они сокращают свои «вечеринки Tupperware», домашние мероприятия, которые впервые привели бренд к известности. Его центральная модель - подход прямых продаж, при котором независимые продавцы продают продукты Tupperware за комиссионные, одновременно нанимая друзей и родственников, - казалась пережитком другой эпохи. Как отметил один из руководителей Tupperware, «людям все еще нужен Tupperware», но они просто не знают, как его найти.
Казалось, что глобальная пандемия станет тяжелым временем компании. Но согласно квартальным отчетам, опубликованным осенью, произошло обратное: продажи Tupperware растут. Продажи в США и Канаде подскочили на 72%, что стало рекордным периодом роста компании за два десятилетия. В то время как люди, застрявшие дома, покупают все больше кухонной посуды, сеть независимых продавцов Tupperware охватывает гораздо большую аудиторию через Facebook, Zoom и TikTok.
По большинству оценок, продавцы Tupperware в этом году активнее, чем раньше. В этом году на ежегодную конференцию по продажам компании пришло 8000 человек, что намного превышает обычные 2500–3000 человек (хотя и виртуальный характер конференции, вероятно, помог).
30 Сентября, 2020
Комментарии (2)
Энни Марк6 Октября, 2019
Сэм Фишер6 Октября, 2019